Товар добавлен в корзину
Одно из ключевых направлений А1 Городская информация - BTL проекты, а это значит - максимально личностный и индивидуальный характер работы. Вам требуется распространитель листовок по почтовым ящикам или вы хотите организовать дегустацию? Тогда вы пришли по адресу.
При заказе любых тиражей от 40 000 шт.
none
БЕСПЛАТНЫЙ дизайн-макет.
БЕСПЛАТНЫЙ дизайн-макет.
БЕСПЛАТНЫЙ дизайн-макет.
БЕСПЛАТНЫЙ дизайн-макет.
Это новый вид рекламы, а значит более интересный для конечного потребителя (Вашего будущего клиента) — это увеличивает число заинтересовавшихся, и прочитавших рекламное предложение.
Что позволяет нам давать гарантии эффективности? Прежде всего, наличие актуальных адресных баз распространения, отчетности и жесткий контроль распространения листовок по ящикам.
Распространение рекламных материалов (раздача листовок, визиток, буклетов) является самой популярной и доступной промо-механикой.
В наше время потребителю сложно сориентироваться в огромном ассортименте предлагаемых ему товаров — выбирают обычно то, что привычно или то, что запомнилось из телевизионной рекламы. Поэтому мы предлагаем такой вид рекламы как дегустацию и консультацию вашего бренда.
запрос
Дегустации и Консультации.
Дегустации и Консультации.
Дегустации и Консультации.
Дегустации и Консультации.
Ненавязчиво совместим казалось бы несовместимое! Мы еще и не то можем!
BTL технологии в настоящее время все успешнее завоевывают позиции в рекламном бизнесе Санкт-Петербурга. BTL реклама - это универсальное решение, потому что позволяет полностью раскрыть преимущества любого продукта или услуги. Например, с помощью инструментов btl можно рекламировать алкоголь или табачные изделия, запрещенные к рекламированию на телевидении и радио. Даже самый скучный товар можно подать красочно «упаковав» его с помощью проведения конкурсов, промо-акций или иных рекламных «фишек».
BTL технологии - это огромное пространство для творчества, возможность применять нетрадиционные и нестандартные методы привлечения потребителя: распространение листовок по почтовым ящикам, лифлетинг (раздача листовок на улице), организация дегустаций, семплинг и другие. BTL акции воздействуют на клиента в конечной точке потребления, то есть требуют срочного решения о покупке здесь и сейчас.
Однако btl промо акции в Санкт-Петербурге будут эффективными только в том случае, если они безукоризненно спланированы и безупречно проведены. Важно выбрать правильное место проведения промо-акции, подготовить соответствующий персонал, а также верно рассчитать сроки проведения мероприятия. Если не учитывать этих нюансов, то эффект от btl акции может оказаться практически нулевым. И за сравнительно небольшим периодом потребительской активности, наступит быстрый резкий спад.
Оптимальный выход - обращение к профессионалам!
РА «А1» имеет солидный опыт проведения btl акций любой сложности на самых выгодных для клиентов условиях: гибкая ценовая политика, оперативность реализации проектов от идеи до ее реализации.