Кейс: 2-Берега поддержать потребительский спрос и выделить компанию среди конкурентов.

Задача:

Поддержать потребительский спрос и выделить компанию среди конкурентов.

Решение:

Мы разработали комбинированное рекламное продвижение. Задействовали большой объём транзитной рекламы, в частности, забрендировали 500 транспортных средств на самых протяженных маршрутах, 100 из которых – полной оклейкой и 400 – заднебортовой. Также дополнили рекламную программу размещением на билбордах в неохваченных транспортом районах города. Задачу по усилению спроса в обеденное время решили за счёт размещения наружной рекламы в проходимых бизнес-центрах Санкт-Петербурга и распространения хенгеров на ручках дверей в жилых домах. Рекламная поддержка позволила в кротчайшие сроки решил задачу по продвижению акции «вовремя или бесплатно» и закрепить имиджевую составляющую бренда.

А1 - это:

Качество

Более 100 довольных клиентов.

Опыт

Более 1000 успешных кейсов.

Партнеры

Партнерский кросс-промоушн.

Эксперты

Высоко - квалифицированные сотрудники.

Полный цикл

Рекламные услуги от идеи до изготовления и размещения.

Скорость

Оперативная обработка заказов.