Кейс: 2-Берега поддержать потребительский спрос и выделить компанию среди конкурентов.
Задача:
Поддержать потребительский спрос и выделить компанию среди конкурентов.
Решение:
Мы разработали комбинированное рекламное продвижение. Задействовали большой объём транзитной рекламы, в частности, забрендировали 500 транспортных средств на самых протяженных маршрутах, 100 из которых – полной оклейкой и 400 – заднебортовой. Также дополнили рекламную программу размещением на билбордах в неохваченных транспортом районах города. Задачу по усилению спроса в обеденное время решили за счёт размещения наружной рекламы в проходимых бизнес-центрах Санкт-Петербурга и распространения хенгеров на ручках дверей в жилых домах. Рекламная поддержка позволила в кротчайшие сроки решил задачу по продвижению акции «вовремя или бесплатно» и закрепить имиджевую составляющую бренда.
А1 - это:
Более 100 довольных клиентов.
Более 1000 успешных кейсов.
Партнерский кросс-промоушн.
Высоко - квалифицированные сотрудники.
Рекламные услуги от идеи до изготовления и размещения.
Оперативная обработка заказов.