Кейс: Пицца Ollis усилить позиционирование бренда
Задача:
Усилить позиционирование бренда и выделить среди конкурентов.
Решение:
Для массового анонсирования акций клиента мы предложили самые крупные по проходимости супермаркеты – «Лента» и «Окей», где проходило распространение листовок на кассах вместе с чеками. Для увеличения количества заказов в обеденное время мы подобрали наружные конструкции рядом с бизнес-центрами города. За счет привлекательного предложения в виде 30%-скидки удалось добиться высокой конверсии заказов. Также был задействован эффективный для данного сегмента бизнеса инструмент – распространение хенгеров на ручках дверей в жилых домах, что привлекло целевую аудиторию в нужных клиенту районах. И яркий финальный штрих – брендирование 80 автобусов полной оклейкой и 200 автобусов – бортовой. Комплексный подход в рекламе помог Пицце Ollis пробудить к себе новый интерес и увеличить количество посетителей в своих ресторанах.
А1 - это:
Более 100 довольных клиентов.
Более 1000 успешных кейсов.
Партнерский кросс-промоушн.
Высоко - квалифицированные сотрудники.
Рекламные услуги от идеи до изготовления и размещения.
Оперативная обработка заказов.