Кейс: Пицца Ollis усилить позиционирование бренда

Задача:

Усилить позиционирование бренда и выделить среди конкурентов.

Решение:

Для массового анонсирования акций клиента мы предложили самые крупные по проходимости супермаркеты – «Лента» и «Окей», где проходило распространение листовок на кассах вместе с чеками. Для увеличения количества заказов в обеденное время мы подобрали наружные конструкции рядом с бизнес-центрами города. За счет привлекательного предложения в виде 30%-скидки удалось добиться высокой конверсии заказов. Также был задействован эффективный для данного сегмента бизнеса инструмент – распространение хенгеров на ручках дверей в жилых домах, что привлекло целевую аудиторию в нужных клиенту районах. И яркий финальный штрих – брендирование 80 автобусов полной оклейкой и 200 автобусов – бортовой. Комплексный подход в рекламе помог Пицце Ollis пробудить к себе новый интерес и увеличить количество посетителей в своих ресторанах.   

А1 - это:

Качество

Более 100 довольных клиентов.

Опыт

Более 1000 успешных кейсов.

Партнеры

Партнерский кросс-промоушн.

Эксперты

Высоко - квалифицированные сотрудники.

Полный цикл

Рекламные услуги от идеи до изготовления и размещения.

Скорость

Оперативная обработка заказов.