Кейс: Сеть аптек Мелодия здоровья
Задача:
Оповестить жителей района о проходящих акциях в аптекеРешение:
В качестве рекламной площадки мы предложили ближайший супермаркет «Перекресток». Был выбран наиболее массовый и эффективный инструмент продвижения – раздача листовок на кассе вместе с чеком. Тираж листовок составил более 14 000 штук, что позволило донести рекламное объявление практически до каждого человека, живущего в непосредственной близости к аптеке. Результат через месяц – прирост покупателей на 37 человек в день.
А1 - это:
Качество
Более 100 довольных клиентов.
Опыт
Более 1000 успешных кейсов.
Партнеры
Партнерский кросс-промоушн.
Эксперты
Высоко - квалифицированные сотрудники.
Полный цикл
Рекламные услуги от идеи до изготовления и размещения.
Скорость
Оперативная обработка заказов.