Кейс: Сеть аптек Мелодия здоровья

Задача:

Оповестить жителей района о проходящих акциях в аптеке

Решение:

В качестве рекламной площадки мы предложили ближайший супермаркет «Перекресток». Был выбран наиболее массовый и эффективный инструмент продвижения – раздача листовок на кассе вместе с чеком. Тираж листовок составил более 14 000 штук, что позволило донести рекламное объявление практически до каждого человека, живущего в непосредственной близости к аптеке. Результат через месяц – прирост покупателей на 37 человек в день.

А1 - это:

Качество

Более 100 довольных клиентов.

Опыт

Более 1000 успешных кейсов.

Партнеры

Партнерский кросс-промоушн.

Эксперты

Высоко - квалифицированные сотрудники.

Полный цикл

Рекламные услуги от идеи до изготовления и размещения.

Скорость

Оперативная обработка заказов.