Товаров в корзине:

Товар добавлен в корзину

Контекстная реклама

Таргетированная реклама

Ведение социальных сетей (SMM)

Разработка сайтов и приложений

Web дизайн и графика

Внедрение CRM систем

Контекстная реклама

Эффективная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords

Работы:

  • Проведение рыночного анализа
  • Составление базового списка ключевых запросов
  • Сбор расширенного семантического ядра
  • Кластеризация запросов
  • Создание объявлений (показы в результатах поиска)
  • Подготовка уточнений/расширений
  • Создание креативов (JPG, GIF анимация, HTML5 баннеры) для РСЯ/КМС
  • Настройка корректировок ставок
  • Создание списка "минус" слов
  • Настройка целей и конверсий в Яндекс Метрике и Google Analytics
  • А/B тестирование объявлений
  • Рекомендации по подготовке торговых предложений
  • Рекомендации по доработке сайта

Типы рекламы:

  • Запуск РСЯ/КМС
  • Генерация объявлений из YML
  • Cмарт-баннеры
  • Динамические объявления
  • Товарные фиды
  • Видеореклама

Дополнительно:

  • Анализ трафика по 35 параметрам
  • Гиперлокальный таргетинг
  • Динамическая смена контента
  • Подключение коллтрекинга
  • Внедрение сквозной аналитики
  • Яндекс Аудитории и поставщики данных


Этапы работы


1
Изучаем ваш бизнес

География работы,конкуренты, средний чек,планируемый и реальный объем и еще очень много вопросов

2
Разрабатываем стратегию

Исходя из специфики вашего бизнеса продумываем стратегию запуска контекстной рекламы.

3
Подготовка к запуску

Собираем запросы, "минус" слова, рисуем баннеры, пишем объявления.

4
Тестовый запуск

Проводим тестирование рекламных гипотез.

5
Оптимизация

Вносим корректировки на основе анализа тестового запуска.

6
Масштабируем

Запускаем рекламную кампанию на весь бюджет.




Над каждым проектом работает команда:

Маркетолог

Проводит рыночный анализ. Разрабатывает маркетинговую стратегию. Руководит всем процессом.

Директолог

Занимается настройкой и оптимизацией систем контекстной рекламы.

WEB дизайнер

Создает графику и анимацию для объявлений.

Копирайтер

Составляет броские заголовки и правильные объявления.






Кейсы


Контекстная реклама услуг по установке охранно-пожарных сигнализаций

Регион работы: ЮФО

Исходные данные:

Стоимость заявки 1500 – 2000 рублей

Средний чек 45 000 рублей.

http://123-fz.ru/

http://montazh.123-fz.ru/

Выполнено:
Разработка посадочной страницы
Оптимизация посадочных страниц
Настройка Яндекс Директ и Google Adwords с “0”
Настройка гиперсегментации
Подключение коллтрекинга

Результат:

Стоимость заявки 450-600 рублей

Средний чек 80 000 рублей.


Компания занимается установкой охранно-пожарных сигнализаций. Наиболее выгодные клиенты это малый бизнес и предприятия региона. Основной проблемой клиента был некачественный трафик, который делал стоимость заявки запредельно дорогой. По рекламе в основном приходили частные лица, которые ищут установку ОПС для квартир,домов и автомобилей. Такие заказы для крупной монтажной компании невыгодны.
Для решения этой задачи нами была выполнена глубокая переработка ключевых слов, заголовков и описаний. Благодаря этому количество заявок от физических лиц снизилось в несколько раз. Первая подзадача выполнена, на сайт начал поступать целевой трафик.

Вторая подзадача это повышение конверсии посадочной страницы. Для этого были созданы несколько разных страниц и проведено A/B тестирование. На страницах, показавших максимальную конверсию, мы внедрили динамическую смену контента.

Контекстная реклама проектно-строительной компании

Регион работы: Санкт-Петербург

Исходные данные:

Стоимость заявки 1100 – 1300 рублей

Средний чек 110 000 рублей.

http://pskenergo.com/

Выполнено:
Оптимизация посадочных страниц
Настройка Яндекс Директ и Google Adwords с “0”
Настройка сквозной аналитики

Результат:

Стоимость заявки 850-950 рублей

Средний чек 350 000 рублей.


Основной вид деятельности "ПСК Энерго" это строительно монтажные работы в сфере слаботочных систем, отопления, вентиляции и кондиционирования. Главной задачей, которую на нас возложил заказчик, было создание управляемого и прогнозируемого потока заявок.
Трафик в нише строительных работ значительно дороже, чем во многих других нишах, ввиду этого мы настояли на внедрении сквозной аналитики для эффективного использования бюджета.
Как и в предыдущем примере, было необходимо отсеять трафик с частными заказами на установку кондиционеров домой и в частные дома. После выполнения подготовительных работ по очистке основной части трафика мы перешли к ключевому. Совместно с заказчиком мы провели анализ сфер его деятельности и выявили наиболее рентабельные (по понятным причинам мы их не называем). Далее началась скурпулезная работа по увеличению количества заявок на конкретные работы. Заказчик установил план по подтвержденным заявкам - 44 заявки (2 заявки в день), к слову средний чек на подобные работы начинается от 500К.

Контекстная реклама автосервиса

Регион работы: Санкт-Петербург

Исходные данные:

Стоимость заявки 0

Средний чек 0

https://www.auto-real.biz/

Выполнено:
Оптимизация посадочных страниц
Настройка Яндекс Директ и Google Adwords с “0”
Сбор сегментов в Я.Аудиториях
Подкючение коллтрекинга

Результат:

Стоимость заявки 110-140 рублей

Средний чек 6800 рублей.


С автосервисом "Автореал" работы велись с момента его открытия. Для запуска контекстной рекламы было собрано семантическое ядро в 17 000 запросов. Которые включали в себя основные группы:

  • Общие запросы (авторемонт спб)
  • Конкуренты
  • ГЕО (авторемонт Лесная, сто пл.Ленина и т.д.)
  • Агрегаты (ремонт АКПП, замена стартера, и т.д.)
  • Брендовые (ремонт bmw, замена масла ауди, и т.д.)

На этапе анализа и кластеризации запросов составили внушительный список минус слов, что позволило с самого начала получить чистый коммерческий трафик.

После того как основная рекламная компания была отлажена мы перешли к оптимизации, первым что решили проверить это сегменты Яндекс Аудиторий(спойлер: не зря). Мы собрали сегменты в радиусе 2, 3 и 5 км. и провели тестирование действующих офферов на этих сегментах. Стоимость заявки из этих сегментов выходила в 2,2 раза дешевле! Как правильно сопоставить объявления и сегменты читайте тут.


Контекстная реклама студии дизайна интерьера

Регион работы: Санкт-Петербург

Исходные данные:

Стоимость заявки 2500 – 3000 рублей

Средний чек 40 000 рублей.

Выполнено:

Оптимизация посадочной страницы.

Настройка Яндекс Директ и Google Adwords с “0”

Настройка гиперсегментации

Результат:

Стоимость заявки 1300-1500 рублей

Средний чек 65 000 рублей.


Контекстная реклама интернет магазина школьной формы

Регион работы: Санкт-Петербург

Исходные данные:

Стоимость заявки 1500 – 2000 рублей

Средний чек 7 000 рублей.

Выполнено:

Оптимизация посадочной страницы.

Настройка Яндекс Директ и Google Adwords с “0”

Настройка гиперсегментации

Результат:

Стоимость заявки 450-600 рублей

Средний чек 9 000 рублей.


Контекстная реклама клининговой компании

Регион работы: Санкт-Петербург

Исходные данные:

Стоимость заявки 1500 – 2000 рублей

Средний чек 45 000 рублей.

http://alesor.ru

Выполнено:
Сбор расширенного СЯ
Оптимизация посадочных страниц
Настройка Яндекс Директ и Google Adwords с “0”
Настройка гиперсегментации
Подкючение колл трекинга

Результат:

Стоимость заявки 450-600 рублей

Средний чек 80 000 рублей.


Компания "Алесор Сервизес" оказывает услуги в области клининга и обслуживания оборудования бизнес-центров, промышленных предприятий и логистических парков. На этапе бесплатного аудита стало ясно, что это будет очень объемный проект с точки зрения семантики и количества рекламных кампаний.


Работу мы начали со сбора запросов. Из 500 базовых запросов, известных нам на старте мы собрали более 25 000 запросов!
После кластеризации осталось 400 групп, под них мы и подготовили объявления.

Отдельным этапом работы в этом проект стала настройка гиперлокального таргетинга. Мы учли в сегментах все больше 600 бизнес центров и все промзоны Санкт-Петерурга. Гиперлокальный таргетинг показал очень хороший результ, и подробности его использования в подобных проектах мы распишем в отдельной статье.


Контекстная реклама поставщика текстиля

Регион работы: РФ

Исходные данные:

Стоимость заявки 600-900 рублей

Средний чек 17 000 рублей.

http://souz-m.ru

Выполнено:

Оптимизация посадочной страницы.

Настройка Яндекс Директ и Google Adwords с “0”

Настройка гиперсегментации

Результат:

Стоимость заявки 350-500 рублей рублей

Средний чек 35 000 рублей.


"Союз-М" федеральный поставщик обивочных материлов. Сайт компании представляет каталожную систему, без возможности онлайн заказа. Заявки от клиентов обрабатываются по телефону и электронной почте.

Компания работает как с физическими лицами (конечными потребителями) так и с юридическими (мастерские, швейные производства, horeca).
Очевидно, что это разные модели потребления и работать реклама будет по разному.

Ок, разделили трафик на две части:
B2B трафик
B2C трафик
И рассматрили данные рекламные кампании независимо друг от друга.


Далее все по классическому сценарию, но с небольшими отступлениями. Например, выявили, что часто для b2b трафика встречаются запросы на английском языке. Мы проработали их отдельно.

В итоге, мы запустили по 30 групп объявлений на каждый сегмент трафика.
Группы делились:
Общая (обивка для мебели, текстиль для мебель и .д.)
Брендовые (по названиям тканей)
Направления (мебельный текстиль, horeca, опт)
Доставка (текстиль с доставкой в Красноярск и т.д.)

Разделение трафика дало ожидаемый результат, средний CTR по объявлениям вырос до 26%, общая конверсия в заявку выросла до 11,9% при сохранении прежнего рекламного бюджета.

Следующим этапом была настройка динамической смены заголовков и контента страниц, на релевантные ключевым запросам.

В этом проекте хорошую результативность показали кампании в РСЯ и КМС. Мы показывали пользователям баннеры, мотивирующие на возврат на сайт (давали промокод и скидку). Принцип показа - классический ретаргетинг/ремаркетинг относительно целевых страниц.




Тарифы



Базовый
7 000 ₽
Оплата единоразовая

  • Yandex Direct или Google Adwords
  • До 1000 ключевых слов
  • Настройка рекламы на поиске и РСЯ/КМС
  • Отчетность по факту настройки
Экстра
25 000 ₽
Оплата ежемесячная

  • Yandex Direct и Google Adwords
  • Неограниченное количество ключевых слов
  • Еженедельная отчетность
  • Подключение аудиторий
  • Новые креативы для РСЯ/КМС
  • Постоянная оптимизация
  • Настройка ремаркетинга/ретаргетинга
  • Автоматизированное управление ставками
  • *при оплате за 3 месяца - внедрение CRM
Базовый+
10 000 ₽
Оплата единоразовая

  • Yandex Direct и Google Adwords
  • До 5000 ключевых слов
  • Настройка показов на поиске и РСЯ/КМС
  • Отчетность по факту настройки